Меню


четверг, 13 октября 2016 г.

Дополнительные локации

Дополнительные локации

В прошлой статье мы с вами разобрались с основными игровыми локациями игрового сценария, но помимо стандартных локаций на карте Summoners War есть так же дополнительные локации (Арену брать не будем, она требует отдельной статьи) такие как: Мировой Босс, Башня испытаний, Подземелье Кайрос и Раскол измерений, именно о них я расскажу в данной статье.
Начнем с великанов, а продолжим теми, кто поменьше :)

1. Мировой Босс

Огромный каменно-гранитно-магмовый Гигант.

Как правило данный товарищ находится в центре карты и открывается для убийства на 30 уровне аккаунта. Для битвы с ним выбирается 20 монстров 30 или выше уровня включительно. 
Основные моменты:
- Возрождается через 6 часов часов после смерти
- Выбранные монстры могут использоваться только раз в сутки
- Управлять ими нельзя, т.е. режим боя автоматический
- Суть - общесерверный фарм добычи

Теперь давайте о наградах:
Ваша награда зависит от вклада в общее дело, в виде нанесенного вами урона. Т.е. в зависимости от вашего урона вам присвоится рейтинг, и в зависимости от него вы получите определенную награду: SSS > A > B > C > F – рейтинги, со своим пулом и количеством призов. В дальнейшем ожидаются новые предметы и даже те, которые сейчас продаются за реал. Если конкретней в награды вам выдаются такие штуки как:
- Легендарный свиток
- Дьяволмоны
- Свиток Свет и Тьма
- Кристаллы
- Мана
- Эссенции для слияния
- Руны
- Камни вызова
(вроде все, если что то забыл поправьте)
О том какими лучше стихиями его бить, расскажу после статьи "Зависимости стихий в Summoners War"
Немножко видео:

2. Башня испытаний

Самая настоящая что ни есть башня, состоящая из доброй сотни этажей, густо населенная жуткими и сильными монстрами и при этом изобилующая вкусными наградами, которые даются за каждый уровень. Гайд по башне будет краток:
Заходя на каждый этаж башни вас будут ждать 3 комнаты, и в третьей соответственно будет босс со своими соратниками, они всегда разные, поэтому это одна из причин, которая мотивирует туда ходить. 
Ну и награды соответственно это кристаллы, мистические свитки 3-5, энергия, мана, и конечно камни вызова.

3. Подземелье Кайрос

Одна из ключевых локаций, в которую вы будете постоянно ходить потому что здесь:
- Каменный гигант
- Древний король лич
- Дракон
- Зал магии
- Залы всех стихий (ежедневные)
- Секретные подземелья
- Залы героев
- Залы ангелмонов/дьяволмонов

Гигант, Дракон и Лич, дают руны, которые вы не сможете выбить нигде, кроме как здесь. О них расскажу в отдельной статье. 


- Зал магии дает эссенции магии, которые требуются для пробуждения монстров, а так же иногда падают эссенции стихий. 



- Залы всех стихий снабдят тебя эссенциями Ветра, Воды, Огня, Тьмы и Света, которые так же требуются для пробуждения монстров. 



- Секретные подземелья - эти подземелья очень и очень рандомные, либо открываются разработчиками com2us, либо выбиваются самими игроками в подземельях стихий. Приведем пример: вы фармите подземелье огня и вдруг после очередного захода вам появляется окошко с оповещением, что вы нашли секретное подземелье с огненным двухзвездочным медведем (который вам, конечно же, ни разу не вперся). После чего данное подземелье в течении одного часа будет отображаться в разделе "Секретные подземелья".



- Залы Героев - как правило данный раздел так же открывается разработчиками и фармировать его крайне сложно. Обычно в данных подземельях открываются монстры с 4 звездами, и при всем этом еще не факт, что вам упадет частичка вызова для этого монстра...



- Залы ангелмонов/дьяволмонов - так же открывается разработчиками, пройдя первый этаж (их всего 3) он блокируется и вы больше не можете его зафармить.

4. Раскол измерений

Сравнительно недавно в Summoners War:Sky Arena появилась данная локация, она рандомно перемещается по карте, к сожалению скриншота не нашел, а сегодня у меня сломался телефон, но уже в течении трех дней ко мне приедет планшет и я выставлю свой.
Так вот данная штука появляется после прохождения всего сценария, и она очень интересна.
Плюсы:
Много опыта и маны, на поздних стадиях игры выгодно ходить сюда ради маны, которая будет требоваться для заточки рун.
Минусы:
Огромный расход энергии, в нормальном режиме расходуется 20 единиц энергии, в сложном режиме - 30 единиц. Учитывая то, что основной энергии не так уж и много.
Монстры в данной локации крайне сильны и коварны, выбегают пачками по 5 штук, всего 5 комнат. Соответственно в бой вы идете со своей пачкой из 5 монстров. Но будьте реально осторожны, соперник очень силен и его не так просто "уложить на лопатки".

На этом все, если что то забыл просьба написать мне об этом в комментариях. Спасибо за внимание ставьте +1 и оставляйте комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий