Меню


вторник, 20 декабря 2016 г.

Обновление 3.2.0

Новый патч и описание к нему

Привет, сегодня 20.12.2016 Summoners War приобрела очередные изменения в игровом процессе. Были затронуты характеристики, математика и названия скиллов. Были исправлены ошибки и баги некоторых функции, даже был затронут такой нпс Арены как Киан. И сейчас я опишу это обновление - часть официальную, и часть которую увидел конкретно я.


Начну с официальной части и не буду заставлять вас долго ждать. Сразу отмечу, что изменений просто огромное количество поэтому мне проще дать вам вот эту ссылку.

Перечитав и проведя тщательный анализ всего обновления можно сказать одно, Summoners War, стала с этим обновлением гораздо более динамичной и быстрой игрой, т.к. 80% всего обновления обуславливает усиление монстров. Поднятие урона, ускорение отката навыков, изменение дэбафов, все это приведет к тому, что бои станут более быстрыми, так же была затронута и визуальная часть, которую вы увидите уже внутри.

Что коснулось конкретно меня и моего блога? Честно говоря, я был крайне недоволен изменением названий скиллов, т.к. я написал уже добрый десяток статей, где активно использовались эти названия. Я поступлю следующим образом, я перечислю здесь всех монстров, которые были затронуты в статьях, и когда буду указывать какой-то скилл, буду указывать старое значение, в котором будет ссылка на статью, где оно используется. Первым буду писать старое название со ссылкой, далее через тире буду писать новое название: Поехали!


Переименования скиллов затронули Огненного Главу Пиратов - Каррак:
1. Обратный сплэш - Восходящий Удар
2. Бомбардировка - Обстрел с Корабля
3. Взрывной выстрел - Детонирующий Выстрел


1. Огненная магия - Магия Огня


Изменились названия вообще всех скиллов:
1. Сокрушение - Мощный Удар
2. Подчинение - Приседание (хахах честно я долго ржал, ибо не понятно почему приседание, когда медведь встает на задние лапы)
3. Чистый выстрел - Меткий Удар


1. Лесть - Сладкий Шепот


1. Маньяк - Фанатик

Благо что на моем блоге, пока еще не так много статей, иначе думаю изменений было бы гораздо больше. Давайте по существу, как я уже сказал ранее игра стала более быстрой, обновление действительно большое и судя по описанию внесенных изменений оно просто обязано уменьшить грань между некоторыми монстрами, которые достаточно активно используются, будем надеяться, тестить и ждать, что баланс станет лучше!

Если найду еще что то, что ранее называлось по-другому, обязательно дополню статью, пишите комменты, новые идеи для статей и не забывайте подписываться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий