Меню


четверг, 1 декабря 2016 г.

Summoners War Гайд - RAMAGOD!!!!!!!

RAMAGOS

Как уже ясно из названия сегодня наконец-то мы добрались до боевого медведя ветра. Это не просто медведь - это БОЕВОЙ медведь и не зря он так назван, потом что этот питомец может стать неотъемлемой частью вашего билда в любой схватке от подземелья до арены!
Это, черт подери, просто невероятный моб двух звезд, который обладает отличными статами и скиллами! Его стальные яйца когти, готовы рвать врагов во благо своего хозяина! В первую очередь хочу отметить, что это один из популярнейших монстров, которого очень просто получить, т.к. он всего двухзвездочный!!!
Переходим к статам:

Это мой мишка!

Кто то скажет: "Да ну, у тебя статы отстойные! Мой медведь стопитоц КА ХЭПЭ", ну хорошо, давайте как обычно разбираца и пользоваться калькулятором.

Для начала быстренько пробежимся по скиллами уже авейкнутого медведя:

1. Сокрушение - наносит врагу урон, сокращая индикатор атаки на 25% с 50% шансом, Мощность удара прямо пропорциональная МАКС здоровью монстра
2. Подчинение - восстанавливает свое здоровье на 30% и повышает защиту на 2 хода.
3. Чистый выстрел - наносит врагу урон, равный своему потерянному здоровью, и обретает дополнительный ход при гибели врага.

Прежде чем приступим к расчетам хочу утереть нос, товарищам которые "мой рама стопитоц КА ХЭПЭ" - безусловно ваш медведь нанесет третьим скиллом not bad урона, НО кроме скилла "Подчинение" или следующего удара с маленьким уроном, он не сделает больше ничего! Соответственно его законтрят и скорее всего забьют за пару ходов. Все потому, что скорее всего по рунам у вас билд только Мощь с упором на фул хп.

Мой рама: имеет руны 4-6 звезд, средней паршивости, но! 4 руны вампира + 2 руны мощи:
Берем калькулятор:
Набор рун Вампир - возвращает 35% ХП от нанесенного урона, у моего рамы примерно 21к хп, я всегда стараюсь объективно оценить происходящий на поле боя экшн. Прикинем, что я нанес 15000 урона третьим скиллом умножаем это дело на 0,35:
15000 * 0, 35 = 5250 ХП (возврата от набор)
И тут же, чтобы по максимуму раскрыть потенциал медведя юзаем скилл "Подчинение" в моем случае медведь отхиливается где-то на 7720
Складываем:
7720 + 5250 = 12970 ОТХИЛ
13 ТЫСЯЧ КАРЛ!!!

Т.е. за один ход, мы вносим: 
1. Море урона
2. Почти фулово отхиливаемся
3. Повышаем себе защиту и ждем 2 хода (если полностью прокачен чистый выстрел)

Итог: безусловно вам решать, в какую сторону выкачивать Рамагоса, но на мой взгляд наилучший билд 4 руны Вампир + 2 руны Мощь. Естесственно 2, 4, 6, слоты это Здоровье в %.

Применение: как я уже говорил, использовать можно практически везде! Но в любом случае оценивайте ситуацию и подбирайте контрмонстров по отношению к монстрам противника.

На этом все, подписывайтесь, ставьте +1, а так же оставляйте комментарии, на этот раз тема следующей статьи будет выборочной, ну а если у вас есть идеи, то опять же пишите в комментах буду очень рад :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий