Меню


понедельник, 5 декабря 2016 г.

Summoners War Гайд - Проповедница: Рина(Вода) и Хлоя(Огонь)

Гайд на Рину и Хлою

Ну а если точнее, то сегодня по просьбам согильдейцев я опишу, сравню и оценю этих двух персонажей. Бывший священник Эпикион, а теперь Проповедница, в первую очередь эти две добродушные девчушки отличаются по звездности, т.к. по умолчанию Рина(Вода) является мобцом вызываемым с тремя звездами, в то время как Хлоя(Огонь) вызывается сразу с четырьмя звездами.

(Получилось немного кривоватенько)
Немного лирики: священники в нынешнее время стали очень полезными персонажами абсолютно во всех игровых моментах Summoners War сравнительно недавно, где-то пару лет назад. А все началось как раз с той самой Рины, потому что у нее имбощит, ну как имбощит...как я уже рассказывал ранее в статье Сеты рун (Часть вторая) у Рины имеется пассивный щит, который срабатывает при получении критического урона. Это важно запомнить, так как ИИ бьёт обычно самую уязвимую по отношению стихий цель.  

У Хлои же, третий скилл является очень полезным, в том случае, если вам очень нужен хороший сейв монстров, перед тем как дать совершить ход врагу или же вам нужно тупо разрядить соперника. Описание - Маньяк: Наделяет всех союзников неуязвимостью на 1 ход и дарует иммунитет на 2 хода. На мой взгляд очень крутой баф, против мощнейших дамагеров, но в таком случае ваша Хлойка должна обладать немалой скоростью.

Плавно переходим к статам смотрим скриншотики стандартных Проповедниц:

Как можно наблюдать на скринах оба священника идентичны двумя скиллами и скоростью, но все остальное абсолютно разное...
В первую очередь, как уже упоминалось ранее, звездность у Рины всего 3 звезды по дефолту, в то время как у Хлои 4. Так Хлоя превосходит в основных статах примерно в полтора раза!

Теперь давайте глянем на описания пробуждений у персонажей, нам требуется только первая строка:
Рина - эффект Устойчивости повышается на 25%
Хлоя - Скорость атаки повышается на 15 ед.

Из всего вышеприведенного анализа давайте подитожим этих двух монахинь:
Рина: капитальный танк с сильным дефенсом и серьезными танкосопособностями, может выстаивать огромное количество урона, хилить, и выдавать немного урона с руки. Для полной актуализации ее способностей требуется фул сет руны Мощи. В 2/4/6 слоты обязательно вставлять Здоровье в %. В Сабстаты желательно опять же Здоровье в процентах или же защиту в процентах, что сделает рину практически неубиваемой. Ниже представлен скриншот моей Рины.
(Напоминаю, что все материалы блога, сугубо личное мнение и опыт)

Хлоя: это сейвер, как вратарь к которому уже подбегают вражеские футболисты, и при этом капитан команды, об этом нам кстати говорит ее скилл лидера: Увеличивает защиту союзников на Арене на 27%. Т.е. ее задачу заключается в том, чтобы оградить своих союзников от урона и дебафов соперника, ну и в нужный момент зарядить силушкой богатырской! Как по мне здесь можно применять различные сеты с упором на скорость и ХП. Моя Хлоя не сильно и к тому же неправильно раскачана, т.к. не было особо времени ей заниматься, поэтому скриншот не прикладываю :)

Выводы: и Рина и Хлоя весьма полезные персонажи, тем не менее, Хлоя является более ситуативным персонажем, когда вы знаете, что проигрываете своими ДД в скорости, в такие моменты Хлоя должна стоять в вашем билде, в то время как Рина, может использоваться везде, из-за своей универсальности:
1. Урон наносит? - Наносит.
2. Танчит? - Танчит.
3. Хилит? - Хилит.

На самом деле ключевым является только второй пункт, у Хлои не такие широкие возможности выстаивать урон, нежели у Рины, и все потому что ЩИТ!

На этой пожалуй все, немного позднее (когда раскачаю) выложу скрин своей Хлойки. Предлагайте новые идеи для следующих статей, подписывайтесь и ставьте +1!

Комментариев нет:

Отправить комментарий