Меню


понедельник, 9 января 2017 г.

Стихийные подземелья

Стихийные Б7 или как пройти 7 этаж стихийных подземелий.

Всем привет! Поздравляю всех с наступившим новым 2017 годом! Желаю всем легкого достижения новых высот, успехов в нашей Summoners War Sky Arena и классных мобов! В этой статье я опишу собственные варианты стратегий, которые вам позволят без труда пройти 7 этаж стихийных подземелий. Мы разберем все стихии и я постараюсь как можно подробней все возможные варианты.

Прежде, чем мы начнем, я расскажу вам о некоторых стандартных (для меня) тактиках, которые могут быть действенны, но не везде. Ниже приведены мои собственные выводы и названия.

1. "Сплюнуть" - понижение защиты + высокий урон + скорость. В такую тактику можно включить монстров, которые должны обладать высоким уроном, большой скоростью, а так же возможностью задебафать цель понижением защиты. Из моих монстров это - Ифрит воды, Глава Пиратов огня, Аран, Инугами огня, Вампир огня, Анубис огня, Лиса - Легенда ветра. Как все происходит: Ифрит воды тройным ударом вешает понижение защиты, далее Вердехаиль первым скиллом повышает индикатор атаки оставшимся союзникам на 40%, после чего, практически все монстры ходят второй раз при этом нанося огромное количество урона по цели.

2. "Среднячок" - щит на всех союзников + средний урон + хорошая выживаемость. В данном примере каждый персонаж обладает средними характеристиками, т.е. как таковых танков или дамагеров нет, просто обычная сбалансированная пачка. Сюда входят практически все мои монстры.

3. "Стоять до последнего" - щит на всех союзников + баф на защиту/иммунитет + снятие эффектов + хил. Сюда входят в основном жирные персонажи, которые не имеют урона, но при этом показатели выживаемости просто невероятные, т.к. постоянное снятие дебафов и отхил залог долгой, но 100% победы. Анубис огня, Проповедница воды, Медведь ветра, Ундина воды, Гаруда воды, Агент воды, Сильфида воды, Проповедница огня, Рыцарь смерти (все стихии), Франкенштейн света (других не тестил), Гор огня. Это те монстры, которые есть у меня.


Перейдем к самим этажам. Начнем с Тьмы. Минусы и плюсы: сам по себе босс не очень силен, средние показатели, защиты, здоровья и атаки, но есть очень противные башни, которые вешают ДОТ на 3 хода, к тому же они делают это вдвоем, это означает, что помимо урона нанесенного боссом, вы потеряете за ход еще и 10% своего здоровья. Иногда это является очень существенными цифрами. В плюсы можно включить то, что у босса не очень много хп и атаки, что увеличивает время на его уничтожение.

Чем контрить: все просто, нам нужен монстры со средним количеством хп, и один монстр с 2-умя рунами щита, дебафер защиты и высокий урон - в таком случае нам будут не по чем ДОТ-ы, накладываемые башнями, к тому же на каждом из трех этапов наши АоЕ-шники будут сохранять свое хп, не убиваясь об темных монстров, т.к. щиты будут поглощать весь возвращаемый урон.
В моем случае, стак сильно не изменился: Ифрит воды, Вампир Огня, Анубис Огня, Глава Пиратов огня, Лиса - Легенда ветра. Анубис обладает высоким показателем здоровья и без фул сета мощи, так что я влепил ему 2 руны щита, и с легкостью осилил 7-ой этаж подземелья тьмы. Теперь давайте перейдем к идентичным монстрам. На самом деле я опишу лишь в общих чертах, что да как: Нам нужны: 
1. Любой дебафер защиты (обязательно)
2. Любой бафер иммунитета к ДОТ-у (обязательно)
3. Хороший дамагер. (обязательно)
4. Бустер (толкатель) команды (востребован, но не критичен, так что четвертая позиция по желанию)
5. Универсал - дамагер/отхилер. Например, Аран
Лидерку выбираем, либо на устойчивость, что понизит шанс наложения ДОТ-а башнями, либо на повышение урона, чтобы наш дамагер быстро расправился с боссом, и третий вариант на ХП, но здесь вариативно, то есть можно подбирать исходя из получившегося стака.
Учитывая огромное обилие монстров, собрать данную партия не составит большого труда.


Хранитель света. 7-ой этаж хранителя света, это защита, защита и...защита, у босса сравнительно мало хитпоинтов, в соотношении с сотоварищами. Перейдем от лирики к делу. Плюсы и минусы:  времени на его уничтожение гораздо меньше, т.к. он имеет очень высокую защиту, которую крайне сложно пробить, не буду врать, но 7-ой этаж подземелья света не пробовал пройти :) это является большим минусом в мою копилку...Тем не менее предположительной информацией о прохождении 7-го этажа, я обладаю. Итак, много дефа, мало хп.
Тактика: нужно как можно больше понижать индикатор атаки босса, не давая ему сходить и как можно больше дебафать понижением защиты, таким образом мы дадим зеленый свет нашим дамагерам расковырять данного босса. Про монстров будет сложно сказать, но тем не менее:
1. Любой понижатор индикатора атаки. Например, Рамагос, но очень нестабилен, кстати его вообще можно использовать как основного дамагера, ведь третий скилл игнорирует защиту. (обязательно)
2. Любой дебафер защиты. (обязательно)
3. Любой дебафер скорости атаки. (обязательно)
Ну и две оставшиеся позиции, займут наверное универсал и мощный дамагер. Лидерка на ваше усмотрение.


Хранитель воды. Просто невероятное количество хитпоинтов является основной характеристикой данного босса. Плюсы: средний урон, нам не критичен, легко потдается дебафам. Минусы: очень долго убивать, и если вы изначально взяли не тех монстров, седьмой этаж подземелья воды - вам не пройти.
Тактика: т.к. босс обладает огромным показателем здоровья, нам необходимо вкладывать в него такое же огромное количество урона, и чтобы его увеличить, нам нужно понижать защиту этому жирдяю.
Монстры:
1. Дебафер понижения защиты (обязательно)
2. Дебафер понижения защиты №2 (не обязательно, но желательно)
Оставшиеся 3 позиции, можно вполне забить ребятами, готовых разорвать босса голыми руками.
Так же на одну из позиций, можно впилить либо хилера, для поддержания хитпоинта ваших монстров на приемлемом уровне, или же бафера атаки, что так же увеличить вносимый вами урон. Лидерка желательно на урон, либо всем, либо дамагерам ветра (Зависимости стихий).


Хранитель ветра. На 7-ом этаже подземелья ветра, вас ожидает босс, с достаточно высоким показателем здоровья и одной очень интересной башней. Минусы: Эта самая башня полностью отхиливает босса. Плюсы: контрится либо моментальным убийством башни (она является достаточно убивабельной :)), либо запретом на отхил. И так же в плюсы можно добавить сравнительно средний урон босса.
Тактика: т.к. хранитель имеет достаточно высокий уровень хитпоинтов, который в нужный момент восстанавливается башней, что крайне осложняет задачу. Поэтому вам необходимо иметь монстра, который просто будет блокировать отхил босса.
Монстры:
1. Блокиратор отхила. (обязательно)
Остальных выбираете как душе угодно, лидерка, на дамаг огня. Кстати, уточняю, что дамагеры в данном случае желательны не АоЕ-шные, а именно нюкеры, которые вносят огромный урон по единичной цели. Так же можно добавить какого-нибудь понижатора защиты, что увеличит урон по боссу.


Хранитель Огня. О нем расскажу немного позднее...

В принципе, можно подобрать самые различные партии для прохождения 7 этажей стихийных подземелий, да и выше тоже, здесь я представил самые на мой взгляд эффективные стратегии для прохода данных хранителей. Подписывайтесь и ставьте плюс один!

Summoners War Гайд - Ахман/Ahman

Комментариев нет:

Отправка комментария