Меню


воскресенье, 22 января 2017 г.

О блоге

Немного лирики

Приветствую всех своих читателей и случайных прохожих, в этой теме я бы хотел просто изложить свои мысли, касаемо самого себя и любимого дела :) Быть игровым блогером очень сложно, т.к. нужно вкладывать максимальное количество усилий для полной отдачи от этого дела. Постоянно писать новый материал, ради которого проводишь кучу анализа, собираешь информацию, вспоминаешь свои опыты, проводишь новые и постоянно спрашиваешь себя "Что я делаю не так?"
Мой игровой никнейм Antibag, зовут меня Серега. Мне 23 года, у меня жена и двое детей, работаю в компании Такском системным администратором первой категории. 



Я уже сравнительно давно веду свою деятельность в интернете, много знаю и много чего умею. Но не в этом суть, блогерство в России как таковое на любые темы, зародилось не так уж и давно, и требует огромных сил и времени. Кто то скажет, что это не так, в таком случае могу парировать тем, что вы не были блогером. Есть несколько критериев, которые определяют хорошего блогера:

1. Качественный рукописный контент.
2. Приведение реальных фактов основанных на собственном опыте.
3. Хорошее графическое сопровождение контента.
4. Знание своего дела.
5. Знания СЕО продвижения.

Ну и еще несколько не совсем важных пунктов... 

К чему это я все? А к тому, что когда занимаешься любимым делом, то чувствуешь душевное удовлетворение, это как получить 5-го моба, или 6* легендарку на доп. ход ХП в % для вашего Ритеша с отличными сабстатами. В чем заключается мое душевное удовлетворение? В том, что вы читаете мои статьи, делитесь ими с друзьями, знакомыми, с подельниками, которые так же рубятся в Summoners War. Найти качественный, понятный материал по сумонерам на мой взгляд, крайне сложно, потому что очень много непонятного материала, а сформировать из него ясную картину, практически невозможно, т.к. после прочтения многих статей в голове получается каша. Уважаемые читатели моего блога, прошу вас, оставляйте комментарии и подписывайтесь. Именно вы мотивируете меня писать дальше, именно вы создаете во мне желание делиться хорошей информацией, и облегчать жизнь игрокам, которые ищут своего пути в сумонерах :) Пожалуйста, проявите свою активность не только в игре, но и у меня на блоге, я буду вам очень благодарен и одарю вас регулярными статьями! Спасибо уже тем, кто постоянно находится на связи и помогает мне в этом сложном и тяжелом деле, не оставайтесь в стороне!

Жду от вас новых подписок и море комментариев, на которые я с удовольствием отвечу!

2 комментария:

  1. Привет Сергей, выпала Пьеретта, водная девочка, которая, как выяснил, весьма хороша. А где она лучше всего проявит, к чему ее готовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! Джули очень хороша практически везде, но в ПВП при столкновении со высокоскоростными противниками проигрывает по скорости, поэтому можно небольшой упор на ПвП и серьезный упор в ПвЕ, Натиск/Клинок. Это очень мощный дд поэтому упор конечно на урон.

      Удалить