Меню


понедельник, 26 июня 2017 г.

Summoners War Монстры - Кого качать? Часть 2 - ТОП 5 Монстров четырех звезд

Кого качать - Мои новые монстры 4+ звезды (Часть 1)

Всем привет! Редко я стал писать статьи, но в Summoners War: Sky Arena играть я не перестал! Теперь надеюсь буду писать чаще, т.к. благодаря вам, мне подключили монетизацию, за что я хочу сказать - огромное спасибо :) Ведь именно потому, что у меня стабильно в месяц 1500 просмотров мне одобрили монетизацию на блоге, чему я собственно очень рад.

Ну а теперь перейдем к делу, в предыдущей статье я пообещал вам показать монстров, которых я получил за прошедшее время. Но здесь они будут не все, потому что их просто дофига :) Просьба сразу не кидаться помидорами и отнестись к статам объективно, ну а я в свою очередь поделюсь своим субъективным мнением о монстрах. Это первая часть, т.к. монстров достаточно много.

1. ЧАСУН


Божечки мои, я был рад до безумия когда получил ее, ибо это самый топовый, на мой взгляд, саппорт в игре с невероятным хилом, да и сам я уже давным давно горел желанием заполучить это чудо. Статы вам на лицо, давайте пробежимся как обычно по скиллам:

1. Изящный Жест - Атакует врага мягким прикосновением, которое имеет 30% шанс очаровать его и повысить его шанс скользящего удара на 2 хода
2. Поднятие Настроения (утипутечки, какая же она классная) - Восстанавливает здоровье всех союзников в размере 20% от своего МАКС здоровья и увеличивает силу атаки на 2 хода.
3. Взаимная Любовь - Выравнивает свое здоровье со здоровьем союзника по уровню наивысшего. То же самое происходит и с индикатором атаки.

Итааааак, очень универсальный саппорт. Часун является заменой Шэннон в большинстве случаев, т.к. повышению защиты у бафа Шеннон можно противопоставить раскол защиты, а вот Часун повышает атаку и хилит, к тому же еще одно преимущество: Взаимная Любовь игнорирует запрет на отхил, соответственно не важно задэбафали нас крестом или нет, т.к. все равно получим хил! Это очень хорошо, потому что большинство хилов контрятся крестом. Использование Часуна, очень универсально, и в сравнении с Ритешом является более выгодным в плане поддержки партии. Короче, теперь у меня в стаке есть Часун и я этому безумно рад, и конечно же всем советую ее иметь (азазазаз). Кстати получил я ее с мистикала 3-5 и получил сразу апнутую 5 фиолетовых звезд. Двигаемся дальше.

2. ГИЛЬДОНГ



Один из Даосистов, водяной, как-то раз я стоял против него на арене, и честно признаюсь сильно пострадал, тем не менее он мне достался совершенно недавно, и как ни странно этот монстр изначально четырех звезд. Достаточно неординарный парень, я решил его оставить для ПВЕ, т.к. для пвп у меня есть более мощные кадры. Плавно переходил к спеллам:

1. Ложная Атака - Неожиданной атакой ослабляет силу атаки врага на 1 ход. При крит. ударе у врага на 1 ход повышается шанс скользящего удара.
2. Волна Ярости - Атакует всех врагов 2 раза волной, при каждой атаке замедляя скорость атаки на 2 хода с 30% шансом. При атаке на врага, находящегося под действием эффектов замедления скорости, оглушает его на 1 ход.
3. Наказание Злодеям - Атакует врага 4 раза и наносит огромный урон при каждой атаке ослабляя защиту на 2 хода с 25% шансом.
4. Лидерка: Увеличивает силу атаки союзников на 22% (везде)

Ну что тут сказать, вроде бы обычный среднестатистический монстр, но его третий скилл крайне вреден для вашего соперника и может стать фатальным в исходе битвы. Сами посудите, есть 25% шанс понизить защиту во время использования этого скилла, к тому же потом реально вдогонку кинуть волну, да еще и пнуть разочек. В итоге получается хороший дамагер. Резолюция: стоит качать.

3. ВЛАДЫКА МОРЯ / ПОСЕЙДОН


(на статы не обращайте внимания, стоят не все руны)

Как это принято сегодня выражаться 5 nat thx com2us, и да, действительно спасибо разрабам, ибо это очень полезный саппорт. Я даже назову его более дизейблером, т.к. он вешает отрицательные эффекты на противника. Разберем по полочкам:

1. Напор Энергии - Атакуя врага, наносит ему урон и перекладывает на него один из своих ослабляющих эффектов.
2. Сметающие Волны - Атакует всех врагов мощной волной, накладывая на них Безмолвие. В этом состоянии враг не может использовать никакие навыки с откатом, кроме пассивных.
3. Мальстрем - Атакует всех врагов, понижая их индикатор атаки до 0 и снижая их скорость атаки на 2 хода.
4. Лидерка: Увеличивает силу атаки союзников на 33% (везде)

К Посейдону можно отнестись по-разному, раскачать в атаку, в скорость, в точность, и в жирность, какую из стратегий выбирать вам. Тем не менее из-за высокой защиты его частенько комбинируют в скорость и жир с упором на здоровье. Я пока оценил данного монстра только в ПВЕ и честно говоря, был не сильно впечатлен. Но скорее всего это обусловлено не подходящими условиями для данного монстра, ибо в ПВЕ, лично по-моему мнению он не везде будет полезен, а вот в ПВП, мне кажется Посейдон реализуется полностью. Но опять же решать вам, ну а мы отправимся дальше.

4. РАКИ 


(сисечки :3)

Скидыщ! Безусловно ранее Lady of Hell огня была очень крута, но в одном из обновлений подняли всех леди, кроме Раки. Это крайне печалит, но я решил, что рано или поздно ее тоже апнут. Давайте разберем спеллы:

1. Нанесение Раны - Атакует врага острым лезвием и наносит продолжительный урон на 2 хода с 50% шансом (ДОТ это хорошо).
2. Разбитие - Атакует всех врагов 2 раза острым ветром, при каждой атаке ослабляя защиту на 2 хода с 50% шансом. Каждый раз, когда монстр наносит крит. удар, его индикатор атаки повышается на 10%. (Честно говоря, не такой уж и высокий показатель)
3. Разрушитель Душ - Наносит огромный урон мощной атакой, способной уничтожить душу. Враг, убитый этой атакой, не может быть оживлен. (А вот это очень полезно)
4. Лидерка: Увеличивает силу атаки союзников на Арене на 44%.

Поехали: огромный потенциал в ПВП, и не очень в ПВЕ. И как нам говорит лидерка, персонаж как по мне, исключительно для арены, но опять же это мое субъективное мнение основанное на проведенных опытах. Второй скилл шлет просто нахер весь дефенс соперника, а третий скилл, просто ломает соперника напополам без возможности восстановления, и это круто. Потому что частенько встречаются всякие архангелы, которые могут поднять мертвецов. В общем заключение такое: титьки на арене, хороши у леди. Тем не менее Ждем когда ее апнуть, качать стоит конечно же.

5. КАЙТО


(очень крутые самурайки, любые)

Не будем тянуть кота-ваську за данные ему природой возможности оплодотворения себе-подобных самок, и перейдем к скиллам этого брутального японца:

1. Баттодзюцу - Атакует врага техникой баттодзюцу (язык сломать можно). Имеет 50% шанс ослабить его защиту на 2 хода. После атаки имеет 10% шанс активировать Меч Небесного Волка.
2. Разрубание Пустоты - Атакует врага импульсом энергии из меча. При критическом ударе повышает свою скорость атаки на 2 хода. Имеет 20% шанс активировать Меч Небесного Волка.
3. Молненное Баттодзюцу - Атакует врага молниеносной техникой баттодзюцу, замедляя откат его навыков. Чем выше скорость атаки монстра, тем мощнее эта атака. Этот навык имеет 50% шанс активировать Меч Небесного Волка.
4. Меч Небесного Волка - Скрытым навыком, игнорирующим все усиливающие эффекты, уменьшающие урон, сильно ранит всех врагов. В случае активации Меча Небесного Волка создает вокруг себя на 1 ход щит, по мощности пропорциональный своему уровню.

Ну прям ваще парень серьезный, и его яйца висят примерно там же, где кончается граница его кимоно. Хорош как в ПВП, так и в ПВЕ, часто использую его на БГ, на арене не так часто, из-за небольшого количества здоровья, тем не менее, наносит невероятно много урона третьим спеллом, который частенько критует настолько, что просто ваншотит соперника, но как правило, в связке обязателен бернард для быстрого буста. Иначе он просто умирает, т.к. не хватает скорости, против более прокачанных игроков. Резолюция: универсальный персонаж, как для ПВП, так и для ПВЕ.

На этом пока что остановимся, иначе я в Summoners War до завтрашнего дня просижу. Надеюсь вы извлекли для себя полезные сведения о персонажах представленных в этой статьей и поблагодарите меня подпиской, чтобы не пропустить следующий топ 5. Кстати теперь статьи будут стабильно выходить по 2 штучки по понедельникам и средам. Оставляйте комментарии, если у вас остались вопросы, с удовольствием на них отвечу, Ну а пока, до среды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий