Меню


вторник, 9 мая 2017 г.

Summoners War Гайд - Ритеш/Ritesh/Монах Ветра

Монстр Ветра - Ритеш


Всем привет! Долгое время меня не было на своем блоге, но я был в игре, а потом увидел статистику и сразу решил восстановить активность! Сегодня мы поговорим о невероятном монстре стихии ветра - Ритеш!!! Разберем его основные преимущества и недостатки, рассмотрим скиллы, ну и конечно я покажу своего Ритеша :) Поехали!
В первую очередь нужно понимать, что Ритеш очень крутой саппорт - танк, т.к. у него есть агр и есть просто невероятное количество стандартного ХП. Рассмотрим свойства 6* 40 лвл:

1. Здоровье: 13500 - это просто, друзья, дохрена один из высочайших показателей в игре.
2. Сила атаки: 637 - как по мне достаточно неплохой показатель для саппорта.
3. Защита: 604 - это тоже достаточно хороший уровень.
4. Скорость атаки: 96 - а вот здесь к сожалению все плохо, но лично я считаю, что Ритешу скорость и не нужна, ибо ХП дофига.

Теперь давайте пробежимся по скиллам:

1. Сокрушительный удар - Ритеш наносит врагу мощный удар, который имеет 50% шанс спровоцировать его на 1 ход (тот самый агр, о котором я говорил ранее) Чем больше МАКС здоровье монстра, тем мощнее эта атака. При критическом ударе скорость атаки монстра повышается на 2 хода.
2. Медитация - При помощи медитации восстанавливает 40% своего МАКС здоровья. Если здоровья монстра (Ритеша) не ниже 50%, то вместо своего он восстанавливает здоровье союзника, у которого оно ниже всех.
3. Чары Ветра - Вызывает силу ветра и обрушивает ее на всех врагов. Имеет 50% шанс ослабить защиту врага на 2 хода. Чем выше МАКС. здоровье монстра, тем больший урон он наносит этой атакой.

Лидерка: Увеличивает точность союзников в подземельях на 55%.

Тааак, понятно, что ничего пока не понятно. Я упрощу вашу задачу понимая своим Ритешом:



Теперь думаю, разобраться гораздо проще. Дело в том, что каждый скилл Ритеша зависит от его максимального здоровья, именно поэтому мой Ритеш одет в Ярость сет (доп.ход) + Ответ (контратака) и имеет в итоге почти 37к ХП. Выхиливает он примерно на 14к, бьет всегда по разному.

Плюсы и минусы:
+ Ритеш чувствует себя комфортно практически везде, даже в драке против огненных существ, но не будьте слишком самоуверенны, законтрить его проще простого, даже учитывая высокие показали защиты.
+ Обладатель достаточно широкого набора скиллов, может уничтожить или застать врасплох как одиночные цели, так и всех монстров соперника.
+ Имеет безцелевой хил, что заставляет соперника, либо фокусировать основной урон на Ритеше, либо бить по нескольким существам из вашей команды.

- Мало скорости атаки (компенсируется доп. ходом)
- Мало точности
- Бесполезная лидерка

Подитожим: саппорт - полутанк, Ритеш, достаточно хорош как в ПвП, так и в ПвЕ, но обольщаться сильно не стоит, прежде всего из-за того, что у него большой откат скиллов (если они не прокачаны). При этом, он спокойно поможет победить вашей команде на арене, против игрока вашего уровня (я говорю не о цифрах, а о монстрах),

Монах ветра действительно очень и очень хорош, много хп + доп.ход + агр + понижение защиты + хил. Но лидерка...на мой взгляд есть гораздо более лучшие и полезные лидерские навыки для Кайроса, поэтому я его никогда не использовал, как лидера, но кстати он отлично заезжает всегда на ГВ, иногда на арене и как дополнительный саппорт в моих стаках.

На этом все! Подписывайтесь, рассказывайте друзьям, и не забывайте делиться своим мнением в комментариях! Завтра я вам расскажу, каких монстров я получил за эти 2 месяца, пока отсутствовал!

Следующая статья - Кого качать? Часть 2 - ТОП 5 Четырехзвездочные

Комментариев нет:

Отправить комментарий