Меню


пятница, 16 декабря 2016 г.

Башня испытаний

100 уровней или "как испортить нервы"

Всем привет, сегодня по просьбе читателей, я поделюсь своей стратегией прохождения 40 этажей Башни испытаний. Почему всего 40 этажей? Потому что, пока занимаюсь раскачкой в основном дамажащих персонажей и на сапортов не особо хватает времени, а одними Хлоей и Риной уж точно все эти 100 этажей не вытянуть. Итак - поехали!
Я расскажу вам именно свою стратегию, своих мобов их билды и статы, немного затрагивая нюансы самой башни. 

Предисловие: Башня Испытаний - это место в игре Summoners War, где вы можете за небольшое количество энергии, использую пятерку своих монстров получать основной материал для Особого вызова это Камни


В свою очередь эти камни позволяют вам вызывать монстров из особого списка (честно признаюсь, за 2 года игры ни одного даже 4-ёх звездочного не выпало). Этот особый список меняется раз в неделю, и в нем, соответственно, появляются новые монстры, отличные от предыдущих.
Помимо этого на каждом уровне кратному 5, есть особенные награды:
Каждый 5-ый этаж - 10 кристаллов
10 этаж - 50 энергии
20 этаж - Радужный ангелмон 3* (1 шт.)
30 этаж - Таинственный свиток (1 шт.)
40 этаж - 100 кристаллов
50 этаж - Таинственный свиток (2 шт.)
60 этаж - Радужный ангелмон 4* (1 шт.)
70 этаж - Дьяволмон (1 шт.)
80 этаж - 300 кристаллов
90 этаж - Свиток Света и Тьмы (1 шт.)
100 этаж - Легендарный свиток (1 шт.)

Ну с предисловием покончено, перейдем к моей стратегии, которая позволяет пройти 40 этажей в режиме Normal. Начнем с моих монстров, которых я использую. Этот подраздел будет разбит на 2 части - основные и ситуативные.

Основные монстры и их преимущества:

Аран - способна наносить огромное количество урона, выхиливаться, вешать на себя щит, а так же имеет 4 дебафа:
1. Понижение защиты.
2. Понижение силы атаки.
3. Понижение скорости атаки.
4. Накладывает на противника дебаф - "Скользящий удар" с 15% шансом.
Соответственно в моем билде числится как основной дебафер и дополнительный нюкер по одиночным целям.


Вердехаил - наносит средний урон, выхиливается. Самое главное преимущество: пассивный навык - при нанесении критического удара повышает индикатор всех союзников на 20%. Так же повышает шансы выполнить крит. удар на 30% вторым скиллом.


Джули - первый основной дамагер, частичный дизейблер. Основное преимущество АОЕ скилл - Тысяча выстрелов. Соответственно вносит огромное количество урона по соперникам. Дополнительный дизейбл проявляется в 100% шансе заморозить цель, на которую был использован Леденящий выстрел.


Каррак - второй основной дамагер, адский нюкер, частичный дизейблер. Вносит огромное количество урона, имеет высокие показатели защиты. Основное преимущество - просто невероятное количество урона по одиночной цели скиллом Взрывной выстрел. Частичный дизейбл проявляется скиллом Бомбардировка - оглушает рандомные цели, помимо этого скилл Обратный сплэш на данный момент имеет 85% шанс ослабить защиту врага на 1 ход.


Ифрит воды - в данный момент дополнительный дамагер и дебафер. Основное преимущество независимость от других стихий + понижение защиты от второго скилла и ДОТ (Продолжительный урон) на 3 хода.

Как все происходит: на месте Лидера стоит Ифрит воды, т.к. его лидерка повышает шанс нанести критический удар союзников на 24%, соответственно для Вердехаиля это 100% шанс нанести крит. удар, что в свою очередь даёт 100% гарантию повысить индикатор атаки остальных союзников на 40%. Первым бьет и понижает защиту Ифрит в силу своей Скорости Атаки, которая имеет наивысший показатель. После этого ходит Вердехаил, атакует ту же цель повышает индикатор атаки Каррака, Джули и Аран, Ифрита и даже свою, что позволяет совершить второй ход, всем персонажам, не давая сходить сопернику. Далее ходил Джули, которая ваншотит практически всех скиллом "Тысяча выстрелов". На боссе каждого этажа, цепочку продолжает Каррак, который так же либо ваншотит одиночную сильную цель, либо станит (оглушает) рандомные цели и наносит огромное количество урона, далее продолжает Аран, вешает полный пакет дебафов, и так же наносит большое количество урона.

В принципе, ничего сложного, упор на АОЕ урон, который подготавливается дебафом Ифрита, ускоряется Вердехаилем и реализуется Джулией.

Давайте перейдем к дополнительным-ситуативным монстрам, которые иногда используются в моем билде: 


ДжоДжо - средний дамагер, бомбер (связка с Карраком), ДОТ-ер. Так же первым скиллом препятствует восстановлению здоровью врага на 2 хода с 70% шансом (противник не может хилиться). Устанавливает бомбу на всех врагов, которая взрывается после 2 ходов, при этом Каррак может своим третьим скиллом активировать бомбу!!! Ну и огненная магия наносит средний урон и накладывает ДОТ на 3 хода.


Рамагос - как я и описывал в статье про рамагоса наносит огромное количество урона, и отлично хилиться.


Рина - данный персонаж упоминается уже аж в двух статьях. Первое упоминание было в теме: Руны и их прелести (Часть вторая), и второй раз в предыдущей статье, где я сравнивал хлою и рину между собой. Тем не менее, снова скажу, что это отличный танкосаппорт.


Роак - по сути я его использую, когда у меня мало времени на поиграть или я что то хочу пройти быстро, т.к. он имеет пассивный очень полезный навык Уничтожение - при гибели цели сразу обретает доп. ход. Помимо этого первым скиллом так же понижает защиту.

На этом пожалуй все, таким образом я прохожу стабильно 40 этажей Normal и 20 этажей Hard режимов. Надеюсь я все подробно описал, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь мнениями, в следующей статье так же по просьбе читателей я расскажу про навыки Лидера и постараюсь как можно подробней и понятней про них рассказать. Подписывайтесь!

Комментариев нет:

Отправка комментария