Меню


вторник, 7 февраля 2017 г.

Summoners War Гайд - Белладеон/Инугами/Light Inugami

Священный волк - Белладеон

Как бы это странно не звучало, но наверное если у вас есть Белладеон, вы автоматически попадаете в элиту игроков Summoners War :) Ведь получить этого волка крайне сложно, но каждый, уважающий себя, заядлый сумонер должен иметь у себя хорошенько прокачанного инугами света.
Не скажу, что мой белладеон уже супер прокачанный, у него топ руны и т.д. наоборот, в данный момент он крайне слабенький и статы у него не такие крутые, как мне бы хотелось. Тем не менее у меня очень много информации об этом персонаже, т.к. я очень много раз бился против него на арене, и во многих битвах он являлся шилом в моей заднице, которое не давало мне спокойно сидеть на диванчике и играть :)

Постоянно этот негодяй спасал своих товарищей очередным выхилом и поворачивал результат боя в противоположную сторону, что меня сильно выбешивало! Я был просто вне себя! Но так же и попадались не очень удачно прокачанные волки, которые запросто проигрывали мне в скорости.

Ну да ладно, перейдем к преимуществам всеми любимой "Белки":

1. Хорошие показатели хитпоинтов и защиты, что делает Белладеона трудно убиваемым.
2. Навык восстанавливающий хп и повышающий индикатор атаки на большие цифры!
3. Он просто классно выглядит :)

Удачность и юзабельность светлого инугами сильно зависит от вставляемых рун. Здесь нужно подходить творчески и много анализировать, тестировать и делать выводов столько же, сколько было проведено тестов.

Скиллы:
1. Терзание - Атакует врага огромными когтями, ослабляя его защиту на 2 хода. (Шанс 100%, неудача может быть в случае, если сработает устойчивость)
2. Захват - Снимает с врага все усиливающие эффекты и наносит урон.
3. Мобилизация - Пополняет индикатор атаки всех союзников на 30% и восстанавливает их здоровье на 30%.

...
...
ЭТО ПРОСТО ДОХРЕНА ТОВАРИЩИ!
30% хп и индикатора атаки. Получается если на арене ваш соперник имеет в живых белладеона и он ходит после того, как вы сходили, то скорее всего вы проиграете. Белладеону очень важна скорость, т.к. именно мобилизацией от толкнет всех своих союзников уничтожить вас. А еще если инугами одет в виолент сет, то еще и дебаф накинет на понижение защиты. Это значит, что следующий ход врага, скорее всего уничтожит персонажа, котором висит дебаф.

По рунам могу сказать следующее: в отзывах самый первый товарищ Segpa.Draule я двигаюсь именно к такому билду. Ярость + Ответ: 2/4/6 - СПД/ДЭФ%/ХП% - это идеальный вариант, т.к. много скорости + защита, которая очень и очень уменьшает урон + много хп, что делает инугами очень трудноубиваемым монстром, а значит и в бою он будет очень полезен.

Итог: Инугами света - обязательно иметь, обязательно качать в кратчайшие сроки.

На этом все! Надеюсь данный гайд был полезен для Вас, не забывайте подписываться и оставлять комментарии!

1 комментарий:

  1. Мне больше нравится билд: спд или ХП% / ХП% /ХП% - поясню, чем больше у него хп, тем дольше он живет и больше шансов, что успеет спасти ситуацию на арене или в инсте, а броня побеждается расколом, тем более, что мобов вешающих раскол теперь очень много

    ОтветитьУдалить